SUN COAST RESORT

ID: r449

Апартамент SUN COAST RESORT

Найти размещение

Расположение
Где вы хотите жить ?
Спальни
Ванные
Человек
Расстояние до моря

Цена за сутки
35 200
Найти Вернуться к результатам

Апартаменты

Sun Coast Vilage Resort, 8229, Святой Влас, Болгария
  • 100 Метров до пляжа
  • Трансфер от/до аэропорта
Booking
Рейтинг:
5
/5

Апартамент находится на первой линии моря. В комплексе для вашего отдыха вы найдёте бассейн (Спортивный), и несколько ресторанов, баров. Есть футбольные поля и теннисные корты. К вашим услугам есть и детский клуб и прекрасная команда аниматоров, детские дискотеки, а также вечерние программы и концерты для всей семьи. На территории есть несколько ресторанов вы найдёте большой выбор вкусных блюд. А если вы хотите приготовить что то сами, не проблема, в комплексе есть магазин с широким выбором продуктов. В пешей доступности, для разнообразия Вы найдёте много других ресторанов на любой вкус и каприз, шикарную пристань с яхтами, живая музыка, или ночные клубы на любителя. По близость также есть пункт оказания первой помощи. Также можно позволить себе шикарно отдохнуть в одном из СПА салонов на территории данного комплекса, на пляже также можно воспользоваться услугами массажа. Несмотря на жаркий сезон летом, апартамент сохраняет прохладу, но можно воспользоваться и кондиционером. Кухня оснащена всем необходимым, в том числе бытовой техникой, в т.ч стиральной машиной. Вы без труда можете заказать такси на ресепшене комплекса или заказать такси из города самостоятельно, доехать до уникального дикого пляжа Иракли, с огромным разнообразием ракушек и насладится волнами открытого моря, а можно доехать до города Святой Влас, хотя пешком до него буквально 15 минут и погулять вечером по этому маленькому, но приятному городу. Ждём Вас!

  • Парковка
  • Бассейн
  • Wi-fi
  • Кафе
  • До 6 гостей
  • 1 Ванных комнат
  • 2 Спален

Ориентиры поблизости

  • Ресторан Морской Дар
  • Пляжный Бар "Золотое Яблоко"
Удобства и услуги Условия проживания Карта Отзывы гостей

Апартамент студия + 2 спальни, 99.9 кв. м. в г. Святой Влас на берегу Черного моря (1-я линия), до пляжа 3–4 минуты, 1 этаж, дорогая мебель, кондиционер, встроенная система отопления, бассейн, ресепшн, круглосуточная охрана, ресторан, парковка для а/м, катера, причал, спутниковое TV+ Интернет, во дворе ресторан (заказ по желанию принесут в квартиру), благодаря сочетанию морского и горного воздуха создается благоприятный микроклимат. Созданы все условия для круглогодичного проживания

Цена включает в себя:

  • проживание в жилом помещении (независимо от количества человек, проживающих в квартире);
  • пользование бассейном и шезлонгами на территории жилого комплекса;
  • охраняемая парковка;
  • курортная пошлина,
  • доступ к анимационной программе для детей и взрослых.

На основании подтверждения о бронировании апартамента, визовый центр Болгарии выдает туристические визы.

Размещение домашних животных не допускается.

Удобства и услуги

Апартамент студия + 2 спальни, 99.9 кв. м. в г. Святой Влас на берегу Черного моря (1-я линия), до пляжа 3–4 минуты, 1 этаж, дорогая мебель, кондиционер, встроенная система отопления, бассейн, ресепшн, круглосуточная охрана, ресторан, парковка для а/м, катера, причал, спутниковое TV+ Интернет, во дворе ресторан (заказ по желанию принесут в квартиру), благодаря сочетанию морского и горного воздуха создается благоприятный микроклимат. Созданы все условия для круглогодичного проживания

Цена включает в себя:

  • проживание в жилом помещении (независимо от количества человек, проживающих в квартире);
  • пользование бассейном и шезлонгами на территории жилого комплекса;
  • охраняемая парковка;
  • курортная пошлина,
  • доступ к анимационной программе для детей и взрослых.

На основании подтверждения о бронировании апартамента, визовый центр Болгарии выдает туристические визы.

Условия проживания

Размещение домашних животных не допускается.

Карта
Отзывы гостей
Вернуться к результатам Booking

SUN COAST RESORT

ID: r449

Apartment SUN COAST RESORT

Find accommodation

Location
Where do you want to live ?
Bedrooms
Bathrooms
People
Distance to the sea

Price per day
35 200
Find Back to results

Apartments

Sun Coast Vilage Resort, 8229, Sveti Vlas, Bulgaria
  • 100 Meters to the beach
  • Airport shuttle
Booking
Rating:
5
/5

The apartment is located on the first line of the sea. In the complex for your recreation you will find a swimming pool (Sports), and several restaurants, bars. There are soccer fields and tennis courts. There is a children's club and an excellent animation team, children's disco, as well as evening programs and concerts for the whole family. On the territory there are several restaurants you will find a wide variety of delicious food. And if you want to cook something yourself, no problem, the complex has a store with a wide selection of products. In the walking distance, for a change you will find many other restaurants for all tastes and caprice, a chic marina with yachts, live music, or nightclubs for the amateur. In the vicinity is also a point of first aid. You can also afford to chic rest in one of the spas in the complex, you can also use the beach massage. Despite the hot season in summer, the apartment keeps cool, but you can also use air conditioning. The kitchen is equipped with everything you need, including appliances, including a washing machine. You can easily order a cab at the reception of the complex or order a cab from the city on your own, to get to the unique wild beach Irakli, with a huge variety of shells and enjoy the waves of the open sea, or you can drive to the town of St. Vlas, although it is literally 15 minutes walk and walk in the evening in this small but pleasant town. We are waiting for you!

  • Parking
  • Swimming pool
  • Wi-fi
  • Cafe
  • Up to 6 guests
  • 1 Bathrooms
  • 2 Bedrooms

Landmarks nearby

  • Restaurant Morski Dar
  • Beach Bar Golden Apple
Facilities and services Accommodations Map Guest Reviews

Studio apartment + 2 bedrooms, 99.9 sq.m. in St. Vlas, Black Sea coast (1st line), 3-4 minutes to the beach, 1st floor, expensive furniture, air conditioning, built-in heating system, pool, reception, 24 hour security, restaurant, parking for cars, boats, pier, satellite TV + Internet, the restaurant in the yard (the order will bring to the apartment), a combination of sea and mountain air creates a favorable microclimate. All conditions for year-round residence are created

The price includes:

  • accommodation in the apartment (regardless of the number of people living in the apartment);
  • the use of the pool and sun beds on the territory of the residential complex;
  • secure parking;
  • resort fee,
  • access to the animation program for children and adults.

On the basis of confirmation of the reservation of the apartment, the visa center of Bulgaria issues tourist visas.

Pets are not allowed.

Facilities and services

Studio apartment + 2 bedrooms, 99.9 sq.m. in St. Vlas, Black Sea coast (1st line), 3-4 minutes to the beach, 1st floor, expensive furniture, air conditioning, built-in heating system, pool, reception, 24 hour security, restaurant, parking for cars, boats, pier, satellite TV + Internet, the restaurant in the yard (the order will bring to the apartment), a combination of sea and mountain air creates a favorable microclimate. All conditions for year-round residence are created

The price includes:

  • accommodation in the apartment (regardless of the number of people living in the apartment);
  • the use of the pool and sun beds on the territory of the residential complex;
  • secure parking;
  • resort fee,
  • access to the animation program for children and adults.

On the basis of confirmation of the reservation of the apartment, the visa center of Bulgaria issues tourist visas.

Accommodations

Pets are not allowed.

Map
Guest Reviews
Back to results Booking